ФЭНДОМ

Picture.jpg
Бараш
Информация о смешарике
Дата рождения 29 апреля (согласно серии "Перемотка", 4 октября)
Пол муж.
Раса Баран
Деятельность Поэт
Цвет Нежно-фиолетовый
Лучший друг Нюша
Любимая еда Торт с капустными листьями
Выражение «Ай да, Бараш, ай да, овечий сын»
Одежда {{{одежда}}} </onlyinclude>
Бараш — поэт-лирик, он вздыхает и пишет стихи о печали, меланхолик. Его тонкую натуру легко обидеть, поэтому Бараш требует много внимания от окружающих, которое он привлекает своей несчастностью и непонятливостью. Таким образом, Бараш — легко ранимый, в трудной ситуации он даже может заплакать. Но он не желает, да и не способен причинить кому-нибудь зло и только всячески пытается выразить свою симпатию к Нюше, хотя и не совсем удачно.

Внешний вид

У Бараша сиреневая, очень пушистая шёрстка. Пластичная, может принимать различные формы. В тёплое время года Бараш не носит одежды. Осенью и зимой надевает синий шарф в зелёную полоску. По ночам у Бараша мы можем заметить жёлтый спальный колпак. Что в тёплые, что в холодные времена года Бараш предпочитает ходить со своими зонтиками. Один зонтик розого цвета, другой чёрного, в разноцветных заплатках. В проекте Пин-код видно, что у Бараша голубые глаза.

Характер

Бараш ярко выраженный меланхолик. Пессимист, нередко жалуется на жизнь, говоря, что всё плохо, однако иногда у него бывают кратковременные приступы счастья, как например в серии «Подарок судьбы». Поэт, придаёт большое значение вдохновению и считает, что прийти оно может только в определённых условиях. Высоко ценит свою работу, считает, что далеко не каждый способен писать стихи. Бараш очень горд. Но если дело касается отношений с Нюшей, то свою гордость притупляет. Бараш ужасно упрям,  его очень трудно в чём-либо переубедить или заставить что-то сделать. Даже Нюша, которую Бараш слушается чаще всего, не всегда способна сдвинуть его с места. По биологическим часам Бараш сова, ночью чаще всего пишит стихи и поэтому очень поздно просыпается днём (серия "Живые часы"). Бывает, ходит во сне, причём по самым экстремальным местам, что вызывает опасения у его друзей ("Сомнамбула"). У Бараша панический страх высоты, также в серии "Прощай,  Бараш! " он признаётся, что боится воды, однако на практике это не подтверждается. В серии "1 апреля" выясняется, что Бараш не имеет чувства юмора: Совунья хотела пошутить над Барашем, но не вышло.

Навыки и умения

Основной профессией Бараша является написание стихов, что делает он очень часто и умело, также практиковался в написании прозы, однако это он делает реже. В одной из серий научился виртуозно танцевать в стиле диско. Помимо этого Бараш владеет горнолыжными видами спорта, такими, как лыжи и сноуборд. В области спорта Бараш имеет ещё и успехи в марафонских дистанциях. Под действием гипноза в серии «Забыть всё» Бараш играл на рояле, писал стихи на французском языке и даже изобрёл вечный двигатель. В серии «Снотворец» Бараш имел способность управлять чужими снами.

Предпочтения и интересы

Самая сильная страсть Бараша - это горы. Он обожает на них смотреть, особенно, когда рядом Нюша, а в одной из серий даже отправился туда в поход. Из музыки поэт предпочитает классику, из напитков - кофе с сахаром. В свободное от стихов время занимается бегом. Любит пирог с капустными листьями ("Баранка"). Лучшим завтраком считает творог, а сливки любит больше, чем сметану ("Завтрак из 6 букв").

Домик Бараша

У Бараша одноэтажный дом, построенный в средневековом стиле. Крыша светло-синего цвета, сам дом белого. Дверь в дом имеет фиолетовый цвет. На вывеске жилища Бараша — разбитое сердце.

Внутри дома всего одна комната и ванная. В комнате стоят шкаф, кровать, письменный стол и камин. Однако дом Бараша не имеет дымоход, очевидно, камин - это декоративная деталь. Рядом со шкафом стоят старые рыцарские доспехи.

Дома у Бараша царит вечный творческий беспорядок. Чаще всего это разбросанные скомканные бумажки. Окна чаще всего прикрывают шторы, поэтому в дом нашего поэта попадает слабый свет.

Дом Бараша расположен рядом с ручейком. Он вдохновляет Бараша. На торце дома построен своеобразный фонтанчик, вода из которого образует ручей. Самый ближайший дом рядом с жилищем Бараша - это дом Нюши.

Взаимоотношения с другими смешариками

Нюша

С Нюшей у Бараша самые насыщенные отношения. В начале сериала они были лучшими друзьями, Бараш был тайно влюблён в неё, однако предпочитал скрывать свои чувства. В середине сериала у Бараша с Нюшей всё же завязались серьёзные отношения, однако это ни привело ни к чему хорошему. Бараш превратился в подкаблучника, который во всём подчинялся Нюше. В настоящее время отношения Бараша и Нюши вернулись на начальный этап.

Крош

С Крошем у Бараша хорошие дружеские отношения. Они часто проводят друг с другом время, выручают друг друга в трудных ситуациях. Чаще это ощущается со стороны Кроша, однако и Бараш временами тоже проявляет инициативу. Ссорится Бараш с Крошем чаще всего из-за Нюши.

Кар-Карыч

У Бараша к Кар-Карычу уважительное отношение. Нередко ходит к нему за советом, учится чему-то новому. Карыч для Бараша самый верный советник в трудных ситуациях. У них практически не бывает ссор, однако иногда случаются разногласия из-за вспыльчивости Бараша.

Ёжик

С Ёжиком Бараш общается чаще всего посредством общения с Крошем. Однако иногда у них случаются и самостоятельные встречи. Бараш и Ёжик очень редко разговаривают на откровенные темы, чаще всего их общение крутится вокруг того, чтобы просто поддержать разговор или помочь друг другу. В серии Ода для комода Бараш сочинял оду для Ёжика. Первые две оды были не очень, а последняя хорошая. Смешарики не сошлись во мнениях и начали спорить, а Бараш и Ёжик смотрели на них. Потом Бараш сказал Ёжику: "Хоть у тебя и нет своего мнения, но порой ты единственный, кто слушает".

Пин

С Пином Бараш общается крайне редко. Поначалу это были случайные диалоги, однако в середине сериала Бараш начал относится к Пину, как к мудрому советнику, делится с ним своими переживаниями, яркий пример этому серия «Комментатор». В настоящее время общение с Пином у Бараша вернулось на начальный этап.

Копатыч

Бараш редко общается с Копатычем и скорее всего их отношения можно назвать приятельскими, однако иногда общение с Копатычем бывает очень полезным. Например в серии «Это сладкое слово „мёд“» Бараш помог Копатычу сбежать, а в серии «Танцор диско» Копатыч научил Бараша танцевать. Также Бараш и Копатыч выступали в качестве соперников за внимание дамы в серии «Новогодняя сказка»

Совунья

У Бараша к Совунье уважительное отношение. Он нередко ходит к ней за советом, однако не так часто, как к Кар-Карычу.

Лосяш

Отношения Бараша и Лосяша можно назвать деловыми. Они редко общаются по душам, чаще для какой-то взаимовыгоды. Например, в серии «Подарок судьбы» Лосяш составил для Бараша гороскоп, в серии «Тренер» учил прыгать, а в серии "Роман в письмах" Бараш просил у Лосяша совета, как изложить свои мысли.

Интересные факты

  • В оригинале Бараша озвучивает Вадим Бочанов, в английской версии Вэйн Грейсон.
  • В английской версии Бараша зовут Wolliriki (скорее всего, название связано с его шерстью).
  • Бараш — один из персонажей, путешествовавших в прошлое на машине времени.
  • Впервые Бараш появился в серии «Скамейка». Его первая фраза в сериале: «Не шумите так громко! Вы спугнёте моё вдохновение!».
  • Бараш панически боится высоты, однажды он признался, что боится и воды. Однако на практике это не подтверждается. В серии «Ля» Бараш спокойно ощущал себя в колодце, а так же во многих эпизодах сериала весело плавал в крупных водоёмах.
  • Бараш - рекордсмен по участию в снах смешариков. В серии «Снотворец» он участвовал в сновидениях Нюши, Кроша и Кар-Карыча. В серии «Диета для Нюши» он повторно приснился Нюше.
  • Любимая еда Бараша - торт с капустными листьями.
  • Бараш спит со своим дневником.
  • Любимая книга Бараша - "Маленький принц" (там тоже есть звёздный барашек).
  • В "Большой книге смешариков" день рождения Бараша - 29 апреля, но в сериале (как в случае с Карычем) он мог отмечать это событие в другой день - 4 октября (если судить по календарю в серии ПК "Перемотка").

Цитаты

«Ай да, Бараш, ай да, овечий сын»

— Бараш

«Вдохновение - это что-то тяжёлое, ленивое, как бегемот, становится лёгким, беззаботным и летит, летит, летит..»

— Бараш

«Ценок.»

— Бараш

«Не боись. Тигры бабочек не едят.»

— Бараш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики