Фэндом

Кар-Карыч во сне.

Рассказ

Кар-Карыч долго ворочался, пытаясь уснуть. Но сон не шёл и тогда он вспомнил, что на днях ему принесла Совунья какую-то травку, якобы способствующую здоровому сну.

─ А может и в самом деле попробовать заварить это чудо, глядишь засну! ─ подумал Кар-Карыч.

Он поставил чайник и взял щепотку травы, которую поместил в заварник. Вода быстро вскипела и он залил кипяток в заварник. Через некоторое время чай был готов.Ах, какой он получился ароматный!

Кар-Карыч с удовольствием выпил чашку напитка и, посидев ещё немного, откинулся на спинку кресла. Тело приятно расслабилось, в голове стали рождаться какие-то картинки.

Вдруг он почувствовал, что под ним покачивается пол. Он оглянулся и увидел, что он и его команда стоят на палубе корабля, Он оглядел окружающих его людей, их вид показывал, что они очень устали.

─ Кар-Лумб, мы верим в тебя, ты покажешь нам новые и богатые земли, ─ кричали люди.

─ Как они меня назвали? Кар-Лумб? Да я же... Но взглянув на команду он понял, что сейчас не время выяснять: кто есть кто!

Он собрал все свои познания о морских походах деда, определил направление сторон света и приказал развернуть корабль на запад, заодно велел поднять все паруса. Ветер наполнил паруса и корабль легко понёсся в указанном направлении.

Земля!!!

Также на Фэндоме

Случайная вики