ФЭНДОМ

                                                         Крош и машина  желаний.

День начинался как обычно. Крош после завтрака решил сходить к Ёжику. Так начинался почти каждый день, так как Ёжик был другом и без него Крошу было скучно. А сегодня они, к тому же ,с утра планировали сходить за грибами. Взяв с собой лукошко он направился к Ёжику.

Подойдя к дому Ёжика, Крош толкнул  дверь и зашёл внутрь.

-Здорово, Ёжик!- крикнул с порога Крош. Но ему ни кто не ответил.  Крош оглядел дом, но Ёжика ни где не было.

-Куда он мог так рано уйти? – подумал Крош – вроде мы с вечера договорились, что утром пойдём в лес за грибами. А может он решил сходить пораньше, так сказать на разведку?

Крош осмотрел вокруг дом и, не найдя корзины, решил, что его версия верна. Он отлично знал окружающий  лес и поэтому без сомнения отправился на знакомое место.

Дойдя до этого места, Крош позвал Ёжика. Лес ответил молчанием.

-Странно- подумал Крош- что-то тут не так!

Он обошёл несколько полянок, но Ёжика не было видно нигде. Крош не на шутку встревожился.

- Куда же он пропал? Где его искать- подумал Крош.

Тут он вспомнил, что как-то они забрели вглубь леса и наткнулись на странную пещеру. Из неё доносились какие-то звуки, неприятные на слух и они, испугавшись тогда, убежали от того места.

Преодолевая страх,  Крош пошёл в направлении пещеры. Через некоторое время он был у цели. Из пещеры вновь раздались какие-то звуки, похожие толи на стон, толи на рычание.

Крош попятился было от пещеры, но подумав, что там может быть его друг, он стал осторожно подходить к пещере. У входа он снова , уже отчётливо, услышал стон. Превозмогая страх, Крош громко крикнул в пещеру.

-Кто там есть? Ёжик, это ты? Это я, Крош!

В ответ вновь раздался стон, правда, он уже не был такой страшный, а может просто Крош  очень хотел помочь  другу. Страх уже не так сильно сковывал тело Кроша и онмедленно продолжил свой путь в глубину пещеры. В пещере было очень темно, но  Крош, как и все его предки во время ночных кормёжек, мог  различать в темноте окружающую его обстановку.

Пройдя некоторое расстояние, он отчётливо различил какое-то существо. Подойдя поближе, он увидел что-то похожее на робота, которого придавило огромным камнем.

Увидя Кроша робот медленно произнес какие-то слова, смысл которых был в просьбе помочь.

Крош оценил обстановку и стал решать как ему помочь роботу. Он увидел, что робот зажат сверху и с боков. Если начать откапывать с боков, то камень может просесть и окончательно раздавит робота. 

-А если подкопать под самим роботом - подумал Крош,-камень не просядет, так как этого не допустит  земля с боков пещеры. Это единственная возможность освободить робота.

И Крош быстро, как это умеют делать только кролики, начал делать подкоп под робота. Через некоторое время Крош почувствовал, что робот постепенно освобождается от давления каменной глыбы. И вот робот, с помощью Кроша, стал тихо протискиваться к выходу. Наконец они вылезли из пещеры, и Крош во всей красе увидел спасённого им робота.

-Да, это не красавец, как я смог к нему приблизиться? Видимо желание найти Ёжика было сильнее страха- подумал Крош.

-Я тебя отблагодарю за твоё бесстрашие и помощь- произнёс вдруг робот.

Он размял свои конечности и с неожиданной быстротой исчез  в кустах. Через некоторое время он появился неся с собой какую-то коробочку.

-Это машина желаний, пожелай и желание сбудется!-произнёс робот.

-Спасибо! Мне сейчас как никогда нужна эта штука!-сказал Крош – у меня пропал мой друг Ёжик и я очень хочу его разыскать!

-Желай что хочешь! Ещё раз тебе большое спасибо, я думаю мы ещё встретимся!- произнёс робот и тут же исчез.

Крош немедля включил машину и пожелал, чтоб к нему прибыл Ёжик. Через мгновение Ёжик оказался около Кроша. Они бросились друг к другу и запрыгали от радости! Крош, что нашёл друга, а Ёжик, что каким-то чудесным образом он выбрался из глубокой ямы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики