ФЭНДОМ

Первое задание Кепарика.

Проснувшись на следующее утро после встречи с Кепиком, Кепарик, как обычно, привёл себя в порядок. Он умылся, приготовил завтрак, поел, оделся и хотел уже было пойти на улицу, как раздался телефонный звонок. Кепарик взял трубку, представился. Его приветствовал неизвестный голос. Ответив на приветствие, Кепарик хотел было спросить, кто и зачем звонит, как его опередил неизвестный голос.

—Я с кем разговариваю?— спросил голос.

— Я Кепарик, а …

—Я хотел бы услышать агента №102 – прервал его голос.

—Я агент №102  – сказал Кепарик.

—Вам необходимо прибыть в Агентство. Для вас есть срочное задание.

—Я вас понял — ответил Кепарик.

Он закрыл свой дом и направился в Агентство. По дороге он пытался отгадать задание.

Прибыв в Агентство, он зашёл к руководителю. Там его уже ожидали сам руководитель и его помощники. Он представился, и руководитель начал излагать задание.

— Ты в курсе, что группа смешариков захвачена людьми Гипера и нам неизвестно дальнейшая судьба смешариков?— задал вопрос руководитель.

— Да я слышал об их исчезновении, но не знал подробности — ответил Кепарик.

— Так вот, тебе первое задание: проникнуть на объект, который будет указан в твоем задании и освободить смешариков. Для этого тебе будет моими помощниками выданы необходимые приборы и средства навигации. Маршрут тебе проложит навигатор, там же будет указан и объект. В задании будут изложены твои действия и особенности поведения на объекте. При выходе из объекта свяжешься с нами и получишь дальнейшие указания — закончил свою речь руководитель.

Кепарик поблагодарил за оказанное доверие и заверил, что всё будет выполнено.

Он прошёл к помощникам, где получил необходимые инструменты и приборы. Всё это уместилось в рюкзаке. Проверив приборы и инструменты, он включил навигатор и отправился в путь.

Путь занял довольно много времени, Кепарику даже захотелось отдохнуть. Он присел и стал ещё раз просматривать инструкцию и маршрут. Но вопросов не возникло, т.к. всё было изложено предельно просто и доступно.

Отдохнув и сверив маршрут навигатора с местностью, он понял, что прибыл к объекту. Оглядевшись, он не увидел ни каких строений, которые бы указали на объект. Тогда он достал прибор, подключил его к навигатору и стал изучать местность. И о! Удача! Он заметил на экране прибора пустоту под землёй, от которой шёл подземный ход. Проследив направление хода, Кепарик обнаружил лаз, через который можно было попасть в путоту-помещение. Кепарик направился было в направлении лаза, как заметил около него охранника, сидевшего в специальном углублении.

— Как хорошо, что я не обнаружил себя — подумал Кепарик.

Он вспомнил о выданных ему приборах и, выбрав нужный, включил его и направил на охранника. Всё получилось, как упоминалось в инструкции прибора: охранник замер на месте, не издавая ни каких звуков или жестов.

— Сработало! — подумал с облегчением Кепарик

Теперь необходимо в кратчайшее время проникнуть в лаз и дойти до помещения. Он быстро открыл лаз и по подземному ходу побежал к объекту. Добежав до объекта, он увидел дверь, которая была полностью лишена каких-либо ручек или зацепов, взявшись за которые можно было бы открыть дверь.

— Очевидно это дверь с кодовым электрозамком — подумал Кепарик.

В этот раз пригодился сканер, выданный ему. Время тянулось томительно, но сканер нашёл вариант сигнала для замка и, о чудо, дверь медленно открылась! Через открытую дверь Кепарик увидел перепуганных смешариков, которые, очевидно уже готовились к худшему. Увидев Кепарика смешарики закричали и запрыгали от охватившей их радости!

— Тихо!— крикнул Кепарик — рано радоваться, нам надо ещё выбраться от сюда!

Все затихли и стали слушать, что им скажет Кепарик.

— Все разобрались друг за другом и тихо следуем за мной!— произнёс Кепарик, направляясь к выходу. Обратный путь был как во сне. Выйдя на поверхность Кепарик огляделся и, убедившись, что охранник пока остался неподвижным, вывел смешариков подальше от объекта. Далее он связался с руководителем и доложил обстановку. Руководитель объяснил, в каком направлении надо увести смешариков и где их будут ожидать агенты. Перед тем как последний из смешариков покинул опасную территорию, он отключил прибор, и охранник вновь обрёл своё состояние. Когда Кепик покинул опасную зону, он услышал шум на территории, но было поздно! Смешарики были в безопасном месте.

Прибыв в Агентство, он доложил Руководителю о проделанной работе. Руководитель собрал личный состав Агентства и объявил приказ о поощрении Кепарика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики